Конвой свободы
Я диссидент, надо признать, довольно пугливый. Я не решаюсь обклеить машину соответствующими лозунгами – злобные пропфайзеристы легко могут ее изуродовать, а денег на новую у меня нет. Это не Шарли, прошу прощения, Эбдо, где нужны были магометане, чтобы атаковать,здесь хватит одной дурноватой соседки. Не решаюсь и поехать с ними. Но, несмотря на загруженность этих дней, поехала бы, если бы был караван.
Итак, что происходит сейчас во Франции? Грузовиковая революция, вот что. По примеру Канады, люди организовались и двигаются огромными колоннами в сторону Парижа. Здесь, надо сказать, это сложнее организовать, потому что в Канаде большинство водителей – владельцы грузовиков, а во Франции нет. Но есть храбрые владельцы транспортных контор, которые едут сами и посылают своих шоферов. Есть огромное количество владельцев караванов – они готовы стоять под Парижем и Брюсселем сколько понадобится. Есть трактора, частные машины, мотоциклы.
ФБ убивает сообщения соответствующих комьюнити. Полиция блокирует платежные станции. Люди двигаются по всем дорогам – по крупным, съезжая за выход до платежек, и козьими тропами. Хватают людей с флагами или плакатами на машинах. Их останавливают и отсылают назад под дурацкими претекстами. О чем договорились участники – въезжать в Париж без плакатов, а сразу за перифериком выставлять их во всей красе. В Париж нагнана куча бронетранспортеров, способных сдвигать грузовики, но наших все равно гораздо, гораздо больше. Радио говорит о паре сотен участников. Ха!
Взаимопомощь потрясающая: рестораторы вдоль трассы раздают еду бесплатно. Люди предлагают ночлег бесплатно. Люди радостны, в хорошем настроении. Хотя пара гильотин бы, правда, не помешала.
Посмотрим, что будет дальше. К сожалению, участники стали смешивать разные темы: пфайзер и рост цен. Эти два сорта ядовитых насекомых надо бы по разным банкам. К сожалению, движение не в малой степени стихийно. Но не совсем стихийно. Грузовики едут все-таки по плану.
Я надеюсь, получится. Жулики у власти уже запаниковали и говорят о небывалом падении заболеваемости во Франции. Еще глашатай их, пожизненной ему золотухи, сказал, что вакцинационные пассы могут прекратиться в конце февраля – начале марта. Верить им, конечно, нельзя.
Что с этим делать потом, удастся ли отправить этих людей подметать улицы (ни на что другое они не способны) – большой вопрос. Общество прогнило насквозь и коррумпировано насквозь. Я никогда, совсем не интересовалась политикой, а теперь, блин, вместо того, чтобы писать свои тексты, смотрю в биографии политиков. Ох, совсем ничего интересного. Тупые людишки, нужные мировой элите, прости Господи – тем инженерам, которым удалось скопить миллиарды денег, и они вообразили себя хозяевами всего. Нафиг, дорогие идиоты, вы уже начали подразоряться, но сейчас, действительно, сложно понять, что будет дальше. От пфайзера бы хоть избавиться для начала.
А завтра пойду гулять пешком.